O mně

Moje fotka
Praha, Czechia
Мама маленькой принцессы; вегетарианка, агитирующая за здоровый образ жизни; маркетолог-идеалист и и вечная студентка. Пока нахожусь в поисках своего идеального стиля питания, жизни, работы. Этот постоянный поиск совершенства и есть жизнь в моем понимании. Я пытаюсь жить максимально просто и экологично, при этом стараясь не отказываться от благ цивилизации.

sobota 1. října 2011

Мультиварка: где купить?

Так как свой блог я ориентирую на жительниц Чехии, то и сейчас мы поговорим о том, где в Чехии можно приобрести мультиварку. Предупрежу сразу, что ниодной модели продаваимой в России вы в Чехии не найдете. Но это не беда! Во-первых, рецепты легко приспособить именно для вашей модели. Во-вторых, может ваша мультиварка будет даже лучше той, о которой все пишут в России. Я например своей очень довольна.

Итак, приступим к поискам мультиварки
1. Multifunkční hrnec CK 7070
http://www.popron.cz/concept-ck-7070-multifunkcni-hrnec-7x7/s-610304/
Производитель заявляет 8 функцей и объем 6 литров. Это кастрюлька умеет тушить, варить, готовить на пару, во фритюре, жарить, запекать. И даже может заменить вам фондю. Очень даже интересная вещица.
Цена: 2 799 крон

2. Morphy Richards 48810

Это моя помношница! Я в нее влюбилась с первого взгляда  и до сих пор не жалею о своем выборе.  Подробнее об этой модели тут.
Единственный ее минус это ее цена. Все таки она намного дороже остальных моделей.
Цена: 4 490 крон

3. Unold Multi 68211

Эту мультиварку я называю чудом техники, потому что это мультиварка-хлебопечка! В России существует ее аналог - Binatone. О ней много написано на разных форумах, так что повторятся я здесь не буду.
Цена: 2 323 крон

Последние две модели будут скорее скороварки. Но и в качестве мультиварки их тоже можно использовать.

4. ETA 0131 90000
http://www.datart.cz/katalog/Parni-hrnec-ETA-0131-90000-Multifunkcni-tlakovy-hrnec-3-v-1.html
9 программ: рис, овощи, суп, рыба, птица, мясо, бобовые подогрев и варка. К сожалению нет жарки, тушения и выпечки. Ну тушение еще наверное можно заменить, а вот что делать с выпечкой?

Цена: 2 999 крон

5. AVAIR IDA
http://www.datart.cz/katalog/Tlakovy-hrnec-AVAIR-IDA.html
рисоварка: рис, картошка и подобное
молоко, яйца, рыба
мясо
суп, кости
жесткое мясо, бобовые.
Тоже довольно странные программы. Приспособится наверное можно, только нужно ли?
Цена: 2 749 крон

Это пока все что я обнаружила в пределах Чехии. Конечно можно еще заказать из Германии. Но это уже будет дороже. Да и головной боли больше. Может вы знаете и другие злачные места?

3 komentáře:

  1. Спасибо вам))) буду выбирать)

    OdpovědětVymazat
  2. Я себе купила в 10м измерении и очень довольна преобретением, вот и сестренке посоветовала тоже....

    OdpovědětVymazat