O mně

Moje fotka
Praha, Czechia
Мама маленькой принцессы; вегетарианка, агитирующая за здоровый образ жизни; маркетолог-идеалист и и вечная студентка. Пока нахожусь в поисках своего идеального стиля питания, жизни, работы. Этот постоянный поиск совершенства и есть жизнь в моем понимании. Я пытаюсь жить максимально просто и экологично, при этом стараясь не отказываться от благ цивилизации.

čtvrtek 22. prosince 2011

Где купить коляску в Праге



При выборе коляски очень важно иметь возможность самой ее потрогать, покатать, посмотреть размеры и попробовать сложить. В связи с распространением покупок через интернет, сложнее становится найти нужную модель в обычном магазине (kamenný obchod). Поэтому сегодня мы отправляемся на охоту за колясками по Праге.

1. Babypark - Прага 5, Прага 9. Именно там я покупала свою первую коляску. Цены немного завышены. Представлены и модели Bugaboo.
2. Malvik - Прага-Запад (Hostivice). Showroom в 500 метров. Очень хороший выбор.
3. Dětský raj- Прага 9. Представлены и коляски фирмы Navington. Отличные цены и выбор.
4. Puntanela - Прага 5, Прага 9, Прага 10. Находится в больших торговых центрах.
5. Slune-cz - Прага 10. Небольшой магазинчик, маленький выбор. Но зато на своем сайте предлагают вполне хорошие цены.
6. Babiez - Прага 9. Недавно открывшийся детский магазин, находится возле Kika-Letňany.
7. Babyexpert - Прага 9. Вывеска Chicco Только мне одной кажется, что магазин испортился? Кстати, не путайте его с магазином Chicco на Анделе. Там кстати тоже можно посмотреть некоторые модели колясок.

В остальных я не была, поэтому жду от вас отзывы о ассортименте, продавцах и так далее.

8. Dětský dům - Прага 4. Довольно дешевый. Может даже самый дешевый?
9. Dětský Růžek - Прага 5.
10. medabeda.cz - Прага 5.
11. spuntik.cz - Прага 5. Магазин с общей площадью 900 метров.
12. eshopbaby.cz - Прага 4.
13. babywelt.cz - Прага 4.
14. detskezbozi.com - Прага 7.
15. aaakocarky.cz - Прага 8 (650 метров квадратных), Прага 9 (200 метров).
14. babystyle.cz - Прага 8
15. babystar.cz - Прага 9. Там можно посмотреть на коляски Britax.

Вот пожалуй и все, что я нашла. Может еще кто-нибудь что-то подскажет. Еще хочу напомнить, что существует такой замечательный сайт, как heureka.cz, на котором легко найти, где купить интересующий вас товар по самой низкой цене. Приятных покупок!

4 komentáře:

  1. А я коляску покупала с рук через zbozi.cz
    Было немного страшно покупать такую дорогую вещь с рук да! Продавец была из Остравы и я почти решилась на сносях ехать на автобусе или поезде. Здравый смысл победил, я запросила у продавца подробные фото именно тех деталей по которым износ видно больше всего и договорилась чтобы мне отправили наложенным платежом. И когда уже увидела на почте сверток то оплатила. Результатом довольна более чем. Но все таки дело это очень рисковое.

    OdpovědětVymazat
  2. Мы заказывали коляску на www.kocarky-tako.cz, огромный выбор, приемлемые цены, доставка на дом очень быстро.

    OdpovědětVymazat
  3. Если вам необходимо арендовать коляску или другое детское оборудование в Праге, я рекомендую http://www.pujcovnakocarku.cz/index_rus.html

    OdpovědětVymazat
  4. Я заказывала нашу Anex Cross на kocarkyplzen.cz, я бы не сказала, что выборочень большой, но мне именно эта коляска понравилась и она у них есть.

    OdpovědětVymazat